ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Продукт | Период гарантии | Применение | Основные требования |
Диски Тормозные | 12 месяцев или 50 тыс. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия от биения | На заводской брак с даты продажи при заполнении гарантийного талона | Гарантийные на продукцию Gerat распространяются при условии соблюдения следующих условий: 1) Установка производилась на любой специализированной СТО (имеющей разрешение на проведение данного вида работ) 2) Наличие заказ-наряда специализированной СТО, подтверждающего установку продукции Gerat. 3) Производственный дефект продукции Gerat должен быть подтвержден техническим заключением специализированной СТО, заключением эксперта, или соответствующей организацией имеющей право на проведение такого рода экспертизы. 4) Наличие полностью заполненного гарантийного талона, с подписью и печатью дилера/партнера, где была приобретена продукция Gerat. 5) Эксплуатация продукции происходила в соответствии с установленными техническими характеристиками и рекомендациями завода-изготовителя. |
Колодки Тормозные | 12 месяцев или 50 тыс. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия от скрипа | На заводской брак с даты продажи при заполнении гарантийного талона | |
Радиаторы | 12 месяцев или 50 тыс. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия от протечек | На заводской брак с даты продажи при заполнении гарантийного талона | |
Фильтры Масляные и Воздушные | 12 месяцев или 50 тыс. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. | На заводской брак с даты продажи при заполнении гарантийного талона |
Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издаются при торможении.
общие правила
1. Менять тормозные диски следует только в паре, при необходимости соблюдая направление вращения;
2. Так же замена диска должна быть произведена при сильном износе поверхности диска, при трещинах, впадинах, канавках, и при минимально допустимой толщине диска.
3. При замене тормозных дисков замените так же тормозные колодки на колодки фирмы GERAT или другие подходящие колодки, имеющие одобрение ECE R90 (в случае установки колодок сторонних производителей, компания не гарантирует корректную работу тормозного диска).
ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Ступица
· Контактные поверхности должны быть чистыми (не допускается наличие ржавчины или загрязнений);
· Не наносите на тормозные диски никакой смазки или подобных продуктов;
· Контактные поверхности (в т.ч. центр ступицы) не должны иметь повреждения;
· Контактные поверхности должны быть ровными.
2. Тормозные колодки
· Используйте колодки фирмы GERAT или другие подходящие тормозные колодки, имеющие одобрение ECE R90 (в случае установки колодок сторонних производителей, компания не гарантирует корректную работу тормозного диска);
· Выбирайте правильные колодки в соответствии с моделью Вашего автомобиля и годом выпуска;
· Произведите правильную прикатку тормозных механизмов, избегая экстренных, резких торможений.
3. Тормозной суппорт
· Проверьте защитные колпачки на предмет повреждений и замените их при необходимости. Проверьте шпильки и направляющие элементы на предмет повреждений и работоспособности и замените их при необходимости;
· Убедитесь в плавном ходе новых колодок в суппорте.
4. Колеса/Шины
· Проверьте балансировку. Отбалансируйте при необходимости;
· Проверьте диски на вертикальное, горизонтальное (боковое), осевое и радиальное биение и соответствие спецификациям
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ДИСКОВ
ВАЖНО!!! При установке дисков GERAT (направленного вращения), обратите внимание на кромку диска, там указывается при помощи английский букв «R» и «L», на какую сторону автомобиля, устанавливать тот или иной диск.
1. После того, как обеспечена надежная устойчивость автомобиля, снимите колесо.
2. Демонтируйте старые тормозные колодки и, используя специальное приспособление, отожмите поршень так, чтобы освободить место для новых колодок. ВАЖНО!!! Бывшие в употреблении тормозные колодки недопустимо использовать с новыми дисками и их необходимо утилизировать.
3. Снимите раму тормоза вместе с креплением, не отсоединяя тормозной шланг, и установите её таким образом, чтобы она не повисла на шланге. Снимите изношенный тормозной диск.
4. Поверхность ступицы колеса необходимо тщательно очистить с помощью щётки и подходящих спиртовых растворителей от задиров, ржавчины, грязи. Зачастую, именно грязная поверхность ступицы вызывает биения, вибрацию тормозов. Грязная ступица и вызванная этим вибрация тормозов, не может считаться дефектом тормозных дисков.
5. Обязательно проконтролируйте биение ступицы. Делать это нужно с помощью специального приспособления. Допускается биение не более 0,03 мм. Если Вами установлено, что биение превышает эту величину, то дальнейшие работы по замене тормозных дисков приостанавливаются с тем, чтобы отремонтировать ступицу.
6. Перед тем, как устанавливать диски, тщательно удалите с них консервативное покрытие подходящим растворителем. Установите тормозные диски.
7. До того, как будет установлено колесо, проконтролируйте биение тормозного диска. Если все операции выполнены верно и аккуратно, величина биения будет не больше допустимой (0,06 мм). Большее по величине биение приводит к вибрациям при торможении и увеличенному ходу педали тормоза.
8. Установите тормозные колодки таким же образом, как снимали, и прикрутите колесо на свое место.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ
ВНИМАНИЕ! В первое время, пока тормозные колодки не притрутся к диску, а это примерно при пробеге до 500 км, нельзя тормозить слишком резко. В противном случае могут возникнуть локальные зоны перегрева и деформация тормозного диска. Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.
Следующие рекомендации служат для того, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы:
1. Производите процедуру прикатки на участках дорог, которые позволяют выполнить ниже описанные маневры безопасно и с соблюдением правил дорожного движения.
2. Избегайте резких торможений первые 500 км. после замены тормозных дисков.
3. Путем умеренного торможения достигается постепенное нагревание тормозного диска без создания теплового шока и тормозные поверхности диска и колодки притираются друг к другу.
4. Произведите, по-крайней мере, 30 нажатий на педаль тормоза на средней скорости (примерно 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения – 3 секунды) до скорости сначала 50 км/ч, а после примерно половины тормозных циклов – до 25 км/ч, давая диску остыть между циклами от потоков воздуха в течение приблизительно 3-х минут.
Рекомендации по прикатке тормозных колодок:
1. Не начиная движения, несколько раз нажать на педаль тормоза, для того, чтобы разогреть её.
· Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных торможения, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибрации и шумов тормозов на ходу и при торможении.
2. Для обкатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
3. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
4. Теперь система готова к нормальному использованию.
Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения!
В случае если данные инструкции не соблюдаются, GERAT не принимает претензии по гарантии, если это несоблюдение приводит к повреждению продукта и/или причинение вреда третьим лицам. Кроме того, гарантия также не предоставляется, если убытки и/или возникшие дефекты связаны с интенсивным использованием и/или персональным (экстремальным) стилем вождения отдельных лиц и/или были вызваны использованием продукции не по назначению.
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
12 месяцев или 50 тыс. пробега
в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия от биения
На заводской брак
с даты продажи при заполнении гарантийного талона
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
12 месяцев или 50 тыс. пробега
в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия от скрипа
На заводской брак
с даты продажи
РАДИАТОРЫ
12 месяцев или 50 тыс. пробега
в зависимости от того, что наступит раньше.
На заводской брак
с даты продажи
ФИЛЬТРЫ
12 месяцев или 50 тыс. пробега
в зависимости от того, что наступит раньше.
На заводской брак
с даты продажи
УСЛОВИЯ
Гарантийные обязательства на продукцию Gerat распространяются при условии соблюдения покупателем следующих условий:
1. Установка производилась на любой специализированной СТО (имеющей разрешение на проведение данного вида работ), с соблюдением инструкций и регламентов по установке и ремонту производителя ремонтируемого автомобиля.
2. Наличие заказ-наряда специализированной СТО, подтверждающего установку продукции Gerat.
3. Производственный дефект продукции Gerat должен быть подтвержден техническим заключением специализированной СТО или заключением эксперта, обладающего подтвержденной компетенцией или соответствующей организацией имеющей право на проведение такого рода экспертизы.
4. Наличие полностью заполненного гарантийного талона, с подписью и печатью дилера/партнера, где была приобретена продукция Gerat.
5. Эксплуатация продукции происходила в соответствии с установленными техническими характеристиками и рекомендациями завода-изготовителя.
ВАЖНО!!! Чтобы избежать возможных проблем, установка тормозных дисков должна производиться только квалифицированным персоналом.
Эффективность тормозной системы напрямую зависит от состояния тормозных колодок и дисков. Установленного времени их замены не существует. Необходимо отслеживать состояние дисков и колодок. Ведь менять их слишком рано — нецелесообразно, а опоздать с заменой – чревато отрицательными последствиями (например, поломкой суппорта). Поэтому периодически нужно осматривать тормозные колодки и диски, чтобы выяснить не появилось ли трещин и других повреждений. Также нужно прислушиваться к звукам, которые издаются при торможении.
общие правила
1. Менять тормозные диски следует только в паре, при необходимости соблюдая направление вращения;
2. Так же замена диска должна быть произведена при сильном износе поверхности диска, при трещинах, впадинах, канавках, и при минимально допустимой толщине диска.
3. При замене тормозных дисков замените так же тормозные колодки на колодки фирмы GERAT или другие подходящие колодки, имеющие одобрение ECE R90 (в случае установки колодок сторонних производителей, компания не гарантирует корректную работу тормозного диска).
ОБЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Ступица
Контактные поверхности должны быть чистыми (не допускается наличие ржавчины или загрязнений);
Не наносите на тормозные диски никакой смазки или подобных продуктов;
Контактные поверхности (в т.ч. центр ступицы) не должны иметь повреждения;
Контактные поверхности должны быть ровными.
2. Тормозные колодки
Используйте колодки фирмы GERAT или другие подходящие тормозные колодки, имеющие одобрение ECE R90 (в случае установки колодок сторонних производителей, компания не гарантирует корректную работу тормозного диска);
Выбирайте правильные колодки в соответствии с моделью Вашего автомобиля и годом выпуска;
Произведите правильную прикатку тормозных механизмов, избегая экстренных, резких торможений.
3. Тормозной суппорт
Проверьте защитные колпачки на предмет повреждений и замените их при необходимости. Проверьте шпильки и направляющие элементы на предмет повреждений и работоспособности и замените их при необходимости;
· Убедитесь в плавном ходе новых колодок в суппорте.
4. Колеса/Шины
Проверьте балансировку. Отбалансируйте при необходимости;
Проверьте диски на вертикальное, горизонтальное (боковое), осевое и радиальное биение и соответствие спецификациям
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ДИСКОВ
ВАЖНО!!! При установке дисков GERAT (направленного вращения), обратите внимание на кромку диска, там указывается при помощи английский букв «R» и «L», на какую сторону автомобиля, устанавливать тот или иной диск.
1. После того, как обеспечена надежная устойчивость автомобиля, снимите колесо.
2. Демонтируйте старые тормозные колодки и, используя специальное приспособление, отожмите поршень так, чтобы освободить место для новых колодок. ВАЖНО!!! Бывшие в употреблении тормозные колодки недопустимо использовать с новыми дисками и их необходимо утилизировать.
3. Снимите раму тормоза вместе с креплением, не отсоединяя тормозной шланг, и установите её таким образом, чтобы она не повисла на шланге. Снимите изношенный тормозной диск.
4. Поверхность ступицы колеса необходимо тщательно очистить с помощью щётки и подходящих спиртовых растворителей от задиров, ржавчины, грязи. Зачастую, именно грязная поверхность ступицы вызывает биения, вибрацию тормозов. Грязная ступица и вызванная этим вибрация тормозов, не может считаться дефектом тормозных дисков.
5. Обязательно проконтролируйте биение ступицы. Делать это нужно с помощью специального приспособления. Допускается биение не более 0,03 мм. Если Вами установлено, что биение превышает эту величину, то дальнейшие работы по замене тормозных дисков приостанавливаются с тем, чтобы отремонтировать ступицу.
6. Перед тем, как устанавливать диски, тщательно удалите с них консервативное покрытие подходящим растворителем. Установите тормозные диски.
7. До того, как будет установлено колесо, проконтролируйте биение тормозного диска. Если все операции выполнены верно и аккуратно, величина биения будет не больше допустимой (0,06 мм). Большее по величине биение приводит к вибрациям при торможении и увеличенному ходу педали тормоза.
8. Установите тормозные колодки таким же образом, как снимали, и прикрутите колесо на свое место.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ
ВНИМАНИЕ! В первое время, пока тормозные колодки не притрутся к диску, а это примерно при пробеге до 500 км, нельзя тормозить слишком резко. В противном случае могут возникнуть локальные зоны перегрева и деформация тормозного диска. Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.
Следующие рекомендации служат для того, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы:
1. Производите процедуру прикатки на участках дорог, которые позволяют выполнить ниже описанные маневры безопасно и с соблюдением правил дорожного движения.
2. Избегайте резких торможений первые 500 км. после замены тормозных дисков.
3. Путем умеренного торможения достигается постепенное нагревание тормозного диска без создания теплового шока и тормозные поверхности диска и колодки притираются друг к другу.
4. Произведите, по-крайней мере, 30 нажатий на педаль тормоза на средней скорости (примерно 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения – 3 секунды) до скорости сначала 50 км/ч, а после примерно половины тормозных циклов – до 25 км/ч, давая диску остыть между циклами от потоков воздуха в течение приблизительно 3-х минут.
Рекомендации по прикатке тормозных колодок:
1. Не начиная движения, несколько раз нажать на педаль тормоза, для того, чтобы разогреть её.
· Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных торможения, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибрации и шумов тормозов на ходу и при торможении.
2. Для обкатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.
3. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.
4. Теперь система готова к нормальному использованию.
Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения!
В случае если данные инструкции не соблюдаются, GERAT не принимает претензии по гарантии, если это несоблюдение приводит к повреждению продукта и/или причинение вреда третьим лицам. Кроме того, гарантия также не предоставляется, если убытки и/или возникшие дефекты связаны с интенсивным использованием и/или персональным (экстремальным) стилем вождения отдельных лиц и/или были вызваны использованием продукции не по назначению.
2016-2023 © Официальный магазин GERAT
Корзина
Заявка
В корзине пусто
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст